понедельник, 17 апреля 2017 г.

Ну вот и я добралась таки до Настиной карамельки, а как же пропустить такую красоту и вкусноту!

Самое интересное, что Настя дала задание рассказать о своем первом топе. Люблю карамельки со смыслом!
Итак, скрап в моей жизни появился чуть больше года назад и практически сразу появился  блог, помню сове первое сообщение, мне казалось никто никогда и не увидит то, что я делаю, ибо кому это интересно? И откуда берутся все эти ПЧ :))))) 
Я гуляла по блогам разных мастериц, маститых и только начинающих, впитывала все-все, что только могла и думала, что мне никогда так не суметь. Практически сразу я ввязалась в СП "Звездочки-зiрочки" С Эмилечкой Пантюшиной, и о чудо!!!! В первом же этапе попала в топ, вот с этим двусторонним миником-гармошкой  про моих детушек










Сказать, что я была счастлива -ничего не сказать, я как будто Оскар получила, не меньше! И, думаю, если бы Эмилечка не поверила тогда в меня и не выбирала бы в топ на каждом этапе! Может быть и не сложилась бы моя если не скрапо, то по крайней мере блого-жизнь. У меня реально выросли крылья за спиной и вдохновение накрыло.
СПАСИБО тебе, моя дорогая, любимая Милечка!

Надеюсь, я вас не утомила своими воспоминаниями :))



2 комментария:

  1. Леночка, такой миник чудесный - и про Оскар, очень точно подмечено!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень знакомо! Мне тоже казалось, что я сама с собой в блоге разговариваю :) Про Оскар - я аж в голос засмеялась! Спасибо за такие яркие воспоминания, за участие в конфетке и за мое приподнятое настроение :)

    ОтветитьУдалить