четверг, 1 марта 2018 г.

Раскрываю секретную конфетку и похвастушки

Привет мои скрап-подружки!
Сегодня первый весенний денек и хоть у нас за окном настоящая зима со скрипучим снегом, хочу показать какую весеннюю конфетку я для вас приготовила, кто пропустил, запись на нее тут. Итак, в конфетку войдут:

1. Потрясающий набор бумаги "Дары полей" 30*30 от Fleur design
2. Всякая разная растительная и фоновая вырубка


3. Лист с вырезалками из той же коллекции
4. Пучек сизаля
5. Моточек рафии
6. Цветуечки
7. Кусочек старой бабушкиной салфетки
8. Кусочек кружева
9. Отрез льна с принтом для обложки
10. Кусочек мешковины.
11. Конечно что-нибудь сладкое, пока не знаю что это будет :)

Надеюсь, на весенний миничек хватит :)

А теперь, похвастаюсь, а то давно не показывала вкусняшки, которые ко мне прилетают иногда.

Вот такая мотивирующая АТС прилетела ко мне с розыгрыша в Mr. Painter от Полины Ульяновой, очень ценно и важно иногда вникнуть в такую вот фразу, и очень вовремя она ко мне подоспела, спасибо большое!

Не поверите, но через некоторое время мне снова довелось выиграть сладость в Mr. Painter и снова от Полины Ульяновой, на этот раз мне несказанно повезло и Полина сделала для моей семьи персональную страничку, это полный восторг, судите сами. Полиночка, еще и еще раз, огромное спасибище!

 Вместе со страничкой приехала конфетка, вот такая крутая:

В квесте с Дашей Болдыревой, который проходил в MHP, мне повезло выиграть крутые глиттерные пасты, еще не раскрывала, так и фоткаю в упаковке :)

А это супер-конфетка от Crazy Lab и Scrap box, которая разыгрывалась в честь начала скрап-шоу "Последний герой", в котором я участвовала, она наконец до меня добралась, хвастаюсь богатством.

А это конфетка от Леночки Фейзовой, долетела в рекордные сроки, спасибо большое!

Пошло самое дорогое, АТС от Любы Мышковой, моей соплеменницы с острова в "Последнем герое", спасибо Любушка, АТС со смыслом, как раз для меня! Люблю каждую из вас, мои всемогущие скрапули!

Еще один набор чипа прилетел от Даши Пневой, за участие в ее СП по зимним альбомам, очень мне понравилось творить вместе с ней!

И еще чипик, прям повезло с ним, выиграла я последнюю чиповую конфетку от Artistiс lain, я в восторге, классный чип и бумага крутая! Ждет своего часа.

Вот такая вязальная конфетка прилетела от Елены Левашовой, я просто обожаю вязаные сокровища, перебираю эти милые салфеточки и тащусь, спасибо большое Леночка!

А вот эти открытули порадовали меня к новому году, мои дорогие скрап-подружки сюрпризом прислали, это Наташечка Балабанчук и Иннуся Якушева. Кстати, Инна сама открытки рисует и эта милейшая девочка тоже ее кисти, горжусь уже второй Инниной акварелькой в своей коллекции.

Еще одна моя всемогущая скрапуля с острова "Последний герой", Ленуся Круглова прислала ту самую АТС из того самого этапа с нашим придуманным стилем социальный скрап. Очень памятно, спасибо.

И еще одна островитянка, нежно мною любимая Дашуля Баранова, как я рада, что мы все познакомились. АТС великолепна, как и все Дашины работы!

На сегодня все, прощаюсь и жду вас на свою конфету!

6 комментариев: