воскресенье, 26 июня 2016 г.

3-й разворот для СП "Летние радости"

Привет, мои дорогие, все кто заглядывает в мой бложик!

 Я к вам с третьим разворотом в мой акварельный альбомчик с чистого листа. Продолжаю осваивать красочки. Обязательным элементом третьего этапа являются маленькие спутники лета, забавные деревенские животные,, бабочки, птицы...

Я сразу решила, что нашим спутником (не считая бабочек) будет ёжик. Лето на даче ассоциируется у меня с этими маленькими зверьками-друзьями, которые приходят каждую ночку попить молочка и отнести что-нибудь вкусненькое своим деткам. Много историй у нас связано с этими милахами, однажды даже ёжик-детка привел свою маму к нам в гости после того, как сам нашел угощение. Поэтому и стихи у меня сегодня именно такие, спасибо за них Ю. Щербакову.
Ну и конечно много фото :)
 Первая страничка



По-моему, оин с Настюшей похожи, даже лапки так же поджали :)

Они и правда наши друзья, и даже Настёна этому улыбается :)

Вторая страничка, и тут повсюду бабочки, куда же без них :)








И весь разворотик еще раз.

Покажу этот разворот также в задании Палитра "Краски июня" в блоге Жажда творчества
В задании Акварель


И не смогла удержаться от участия в задании "Улыбка" в блоге Скрапнутые.

Девочки, благодарю всех, кто заглядывает и оставляет комментарии, и особенно советы, вы помогаете мне расти и делать новые работы лучше.

21 комментарий:

  1. Очень мило и трогательно получилось!!! А ежичек действительно похож на Вашу малышку, или наоборот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Какая прелестная работа, Елена! Фото просто изумительное, такое уютное гнездышко! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, Леночка, ну какая же прелесть эти твои развороты, само умиление) идея с дорисовками -супер ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные странички!! Альбомчик получится такой трогательный :)
    очень понравились бабочки на бумаге - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Я балдю о фотографий! Согласна, что альбомчик очень трогаельный

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежнейший разворот!!! Спасибо от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнейшее чудо! Ежичек и правда похож ;) такие милые мордашки на страничке. Сказочные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милашечный развортик!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Малина"!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный разворот! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Так мило получилось!) Спасибо от Жажды твопчества!

    ОтветитьУдалить