воскресенье, 23 октября 2016 г.

Две серии АТС, противоположные друг другу

Привет, мои дорогие!
Я к вам сегодня с аж двумя сериями АТС-ок, они такие разные, абсолютно противоположные по настроению, они отражают мой сегодняшний внутренний мир, шатания и кидания из стороны в сторону, из крайности в крайность :) Но, все периоды временны, это я точно знаю, и скоро будет светлая безоблачная сказочная полоса! И вам желаю!


Первая серия сложилась неожиданно, сын увлекся граффити и я попросила его нарисовать для меня, он пообещал, но в последний момент, когда я уже подготовила стеночки, отказался помочь (его тоже кидает из настроения в настроение :) Так что, граффити пришлось осваивать самой, тут уж как вышло.
Итак, серия называется "Граффити-эмоции", 4 разные стеночки, 4 разных чувства, некоторые совсем не радужные, но и о них надо помнить, чтобы ценить каждое счастливое мгновение, которое дарит жизнь:

Карточка №1 Despair - разочарование

 Карточка №2 Serenity - безмятежность

Карточка №3 Passion -страсть для Лилечки

Карточка №4 Rebellion - бунтарство, самая сложная для написания фактура оказалась -бетонная стена.

А теперь, абсолютно светлая и теплая серия, навеянная чудесным вебинаром с Наташей, серия называется "Настроение-рустик" и вот такие карточки с пожеланиями счастья у меня сложились.


 Карточка №1 для Алены Быстрицкой

Карточка №2

 Карточка №3 для Оли

Спасибо, мои дорогие, что дочитали, добра вам, здоровьи и тепла! И помните, счастье есть, даже если сейчас что-то не ладится!

15 комментариев:

  1. Леночка, какие разные! Эко-АТСки такие нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, да, вряд ли на первую серию найдутся желающие :) скорее это всплеск эмоций :)

      Удалить
  2. Лена, мне больше по душе вторая серия. Меняем мой сентябрь на счастье №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Олечка, буду рада послать тебе кусочек счастья!

      Удалить
  3. Лена, какие Граффити! Это нечто! А мне вот они больше понравились! Знаешь, чувствуется всплеск, эмоция, динамика! А это, как по мне важнее и труднее передать чем просто какие-то мимишности))) Вот именно такое запоминается надолго! И качество исполнения очень крутое! Стенки такие настоящие)))
    Вторая тоже хороша, но для большинства однозначно! А вот первая - это стиль и характер, то что выделяет))

    Согласна, такие трудные моменты тоже нужны и даже, я бы сказала, крайне необходимы! Это рост и переход на новый уровень! Молодец, что это понимаешь и сильно не горюешь ;) Скоро и это пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннушка, спасибо тебе большое! Каждое словечко важно для меня! Я даже подумала удалить их, но не буду, пусть живут тут :)

      Удалить
    2. Лена, конечно, пусть живут! Это же твое творчество, твоя жизнь, твой дневник))) тем более они этого достойны ;)
      Иногда нам нужны поддержка и понимание! Трудные моменты бывают у всех, но и это пройдет)))

      Удалить
  4. Круто, Лен! Первая серия бесподобна, третья карточка просто супер! Жаль, что у меня нечего предложить для обмена((( И рустик-карточки хороши, такие трогательные эти веточки и теплый крафт... Я не могу сравнивать эти две серии - они ведь такие разные, хотя по сути об одном и том же - о нашей жизни, где есть место всем эмоциям... Что-то я многословна сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо тебе огромное, была бы очень рада с тобой обменяться. Если захочешь, вышлю тебе в долг :)

      Удалить
    2. Леночка, если ты согласна подождать неопределенное время, то я была бы очень рада получить третью карточку из первой серии.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Конечно подожду. Высылай Адрес на lenycik10@narod.ru

      Удалить
  5. Какие крутые АТСки! а какие разные серии! Лена - ты многогранный человек! Очень инетерсно наблюдать за твоим творчеством и твоим поиском!

    ОтветитьУдалить