пятница, 25 ноября 2016 г.

Фотоскрапсмешение, уух!

Привет, мои дорогие гости!
Сегодня буду вас принимать у себя в блогодомике ромом с пирогами :) Проходите, будет вкууусно!
Участвую в уютнейшем и домашнем проекте ФотоСкрапСмешение Christmas Home и первый этап мы гостим у Анечки. Вот ее красивейший баннер:


А я второй раз в жизни напекла рождественских пирогов, настоящих, которые должны настояться месяц. Вот как раз к рождеству и будут готовы!
Итак, мой рецептик, доставшийся мне от дорогой подруженьки:
Для 1-ой порции: 200г масла сливочного
4 яйца
200 гр сахара (темного)
250 гр муки
50 гр молотых орехов.

специи.

Сухофрукты: 500 гр, разных на свой вкус
Алкоголь (ром, настойка сладенькая, ликер, можно даже вино)

Сухофрукты (у меня это были цукаты ананаса, вяленая вишня, вяленая клюква, изюм белый) замочить в алкоголе на сутки. Я брала ром и не жалея так залила им всю эту вкусноту.



Сухофрукты хорошо впитывают алкоголь, но я все равно немного слила через сутки, многовато было. Обвалять эту вкусноту в части муки.
Яйца+масло+сахар взбить, добавить оставшуюся муку+1ч.л. соды или разрыхлителя. Добавить сухофруты и орехи, выложить в форму (классическая европейская -кирпичиком, у меня круглые от пасхи остались :) выпекать от часа до 90 минут, при t 160 градусов.





В конце самое интересное - остудить, замотать в фольгу и убрать  в шкаф с глаз долой недели на 3-4! Ну, если сможете конечно. Насладиться в рождество! Мы не выдержали и один съели :))) Вкуууусно!

Ну и мои фоточки, извиняюсь, из форм не вытаскивала, так как в них и убрала на хранение-дозревание.




 Елочки из мандариновых корочек на зубочистках делал сынок.

Упаковка возможно будет такая



А возможно вот такая, как в прошлом году делала:



Спасибо за каждый ваш комментарий и любви и добра вашим семьям, праздник к нам приходит!

22 комментария:

  1. Ну бывает же так.. На одной волне! Собралась пост публиковать, пошла по блогам и рецептам прогуляться.. И такое совпадение..Но уже все испеклось и сфоталось, ничего не изменить..Прям клуб любителей кексов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, Наташа, что мы на одной волне! :)

      Удалить
  2. очень аппетитно получилось, и крафт в тему, таким зажаренным кексам...заглядывайте и ко мне, я тоже участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я к Вам вчера уже забегала, любовалась ангелами :)

      Удалить
  3. Лена,как вкусно!Так и слышу запахи!Фоточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, запах бы просто нереальный, это правда.

      Удалить
  4. елооооочки)))) ах как же они хороши)))) улыбаюсь вам)))
    Чудесное убранство, чудесные кексики, все такое уютное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, это сын игрался, а я увидела и у него урвала и сушить поставила, чудесные получились елочки :)

      Удалить
  5. Впервые такой рецепт читаю, так чтобы потом готовые кексы на дозревание убирать....неее..у меня сразу все съедят)))) и найдут в шкафу и опять съедят)))) но обязательно попробую ваш рецепт и хорошо спрячу) я вот елочку из корок мандариновых увидела, мило так....Елена, спасибо вам за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте, вкус незабываемый, а запах!

      Удалить
  6. Нет! Ну это же издевательство! так вкусно и ароматно! Невозможно устоять перед красотой!А там еще и сухофрукты,такие цвета Рождественские и ром....я бы как залила! ( шучу!) Отличный рецепт! Ну мои все съедят,точно ничего не останется и им все равно,что еще дозреть нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, обязательно попробуй и спрячь пока никто не видит :)

      Удалить
  7. Да, соглашусь), зачем дозревать-то? Все и так съедобно! Мои бы так сказали!)
    Очень хорошая идея-кексики! Я такое больше люблю, чем печенки)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой рецепт! Хочу! Обязательно сделаю тоже, но пока все будут спать)) Чтобы никто не знал, а то не дозреют)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно так! Необычно (ну для меня по крайней мере, т.к. кулинарка я не кудышняя :))) )

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Даже не знала, что есть рецепты с дозреванием! Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты какая красота и вкусняшка. А я пока ищу рецепты в интернете. Пошла за своей кулинарной книжкой, а то вдруг рецепт пропадет. Задание было очень замечательное, но любителям сладкого ходить по блогам нельзя, хочуха жить не даст.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, здорово!Спасибо за идею и успех! Каждый год их планирую сделать, пора попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох какая красота, Лена! Я такой рецепт первый раз вижу! И что - прямо вот так поставить в шкаф и ждать? Надо попробовать, только двойную порцию - чтоб одну сразу съесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно оставить на месяц, так как за этот месяц спиртное выветрится и будет вкуснотень. Сразу можно и опьянеть :) шучу. Можешь пойти в бложик к Наташе Лесной, она тоже такой пирог делала и у нее все отлично расписано почему так делается.

      Удалить