среда, 14 декабря 2016 г.

Урок 4-й в школе магии и волшебства Марины Сысковой

Ну вот и самые отстающие подтягиваются со своей домашкой по уроку "Трансфигурации" в магической школе Мариночки Сысковой.
Как ни жаль, а наше обучение подходит к концу, будем верить, как Гарри Поттер, что вернемся в эту магию через годик на новый учебный год :) 

А сейчас, представляю вам мою трансфигурацию. Это первый мой альтер-скрап-объект, создавался сложно, но интересно.
Решила я сделать себе на стену сковородочку, ну вроде как изобилие изобразить :) Ну и чтобы побольше натур-продуктов использовать, решеточку вот сделала из макарон (ох, и намучалась с ними, они такиииие хрупкие, ужас), в роге, сделанном из бумаги 7Dots настоящие лесные и кедровые орешки, в баночках и под кабошонами настоящие специи и травки, в общем чего говорить, показываю (дальше будут стописят тыщ фотографий :) не обессудьте, первый же альтер, не знала как к нему и подступиться :))







Картинку распечатала на акварельке и разукрасила акварелью и акриловыми металликами


Вот такой рай у моих котов, хотела их поместить в сердечко из сосисок, но что из этого получилось покажу в конце поста :))))


Опять общий план

 В глубине спрятался цветочек








Спросите, почему гамма черно-золотая? А вот почему :))



А это почему коты :) Вот такие котики были вначале, вполне себе интеллигентные питерские коты :)) Это моя картина из шерсти, кстати.


А такими они стали после 10 лет совместной жизни, все еще на крыше, но с колбасой и рыбным скелетом наперевес  :)))))))))


А это то, что должно было стать сосисками, долго лепилось из пластилина, заворачивалось в пленку, 100 раз красилось, в итоге родные сказали, что это какие то какашки и я не рискнула их впихнуть в работу :)))

Спасибо, всем, кто дочитал/досмотрел, за каждое ваше словечко спасибо!

Для меня было честью участвовать в проекте с такими крутыми и замечательными мастерами, которые творили просто невероятные, умопомрачительные работы, концентрация талантов на квадратный сантиметр была просто зашкаливающей! И я рада, что несмотря (или наоборот смотря и вдохновляясь) на таких сильных талантливых сокурсниц, дошла до конца, сделала работы по всем этапам, многое пробовала впервые, вышла из своей зоны комфорта на 100%, но эти 4 недели пролетели на одном дыхании, на дружеской теплой волне, СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИЦАМ, МАРИНЕ и МОЩНОЙ ГРУППЕ ПОДДЕРЖКИ!

Покажусь со своей сковородкой в блоге "Модное хобби", вот такой у нас сытый золотой праздник живота :))

34 комментария:

  1. Коты чудесные и вызывают улыбку! А с такой сковородкой теперь точно изобилия не избежать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Будем надеяться, что не оскудеет стол наш :)

      Удалить
  2. Ленок, ну ты выдумщица...
    Меня посещали мысли о кастрюле :), а сковорода будет отлично смотреться как декор. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, кастрюля была бы бомбой! Спасибо, Катюша!

      Удалить
  3. Лена, вот так фантазия! Вот придумщица! Офигенный альтер объект получился! Вот сковородок я точно еще не видела, а то все рамки да будильники))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннушка, спасибо, дорогая! Честно говоря, думала много сковородок будет, ну кроме будильников конечно, но у нас все девчонки такие выдумщицы, что ни альтер, то индивидуальный шедевр, повторов пока не видела.

      Удалить
  4. Лена, очень классно и креативно! Я сначала подумала, что в бумажный блинчик еда завернута..Но ты шире мыслишь - рог изобилия!! И,да, лучше без "сосисок)))) А шерстяная картина - просто прелесть, такая уютная! Надеюсь, не из шерсти котиков)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не из котиков :))) блинчик с едой тоже хорошо :) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Лена, Обалдеть ты выдумщица!!!!!!!!! Суперская сковородка!!! Вернее, не просто сковородка, а сковородка- изобильница)))))) А коты твои-отпад!!! Что сейчас, что в молодости-главное, что вместе!!! Ну, а сосиски-улыбнули))) после такой школы магии уверена , что и они вторую жизнь заимеют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, а я думала выкидывать, думаешь, не надо? :))) Спасибо!

      Удалить
    2. Конечно, оставь... Уверена, пристроишь куда-нибудь)))

      Удалить
    3. гыыыыы, когда решу делать работу с какашками :)))))

      Удалить
  6. вот это да! перехожу от работы к работе и глаза все больше и больше округляются! я с альтером вообще ничего придумать не могла, а девчонки чего только не напридумывали! я бы даже не подумала например, что сковороду можно заскрапить! Леночка, очень интересное решение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну что же ты, ну как же обидно!!!! Давай быстро бери себя в руки и подтягивайся, добавляйся в линки, ты нас лишаешь основного претендента на победу!!!

      Удалить
  7. Лена, вот это самый неожиданный для меня объект альтер-скрапа. Да, фантазии тут море. И коты в тему, все для них любимых. Очень класно получилось. Поздравляю с успешным завершение обучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, и я всех поздравляю, мы все молодцы!

      Удалить
  8. Так прикольно и неожиданно!!! Вот что значит креативно мыслить. ))))) Здорово!!! От сосисок засмеялась в голос. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что вызвала у вас такие позитивные эмоции :)

      Удалить
  9. Вот это идейка абалдеть ! Вот уж точно мысли скрапера непредсказуемы но до такого я еще не видела . Вы молодец! Сковородка просто шедевр, нет это уже не сковородка а картина. Прекрасное украшение кухни!

    ОтветитьУдалить
  10. Только за то что это сковородка +100 баллов!!!)
    Коты что надо)) Классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же я рада, что моя сковорода понравилась, а муж еще ворчал, мол хорошая сковорода, оставь :)))

      Удалить
  11. Лена, какая отличная сковородочка!!!Впервые вижу такой скраповый арт объект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я и не ожидала,что это такой редкий предмет 😀

      Удалить
  12. Сковорода)) Вот это дааа... Отличный декор для кухни)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,ну улыбнуло)))Заскрапить сковороду!!!Я еще такого нигде не видела!!!Браво!!

    ОтветитьУдалить
  14. А по мне, так сосиски очень натуралистично получились!
    Классный альтер. Пусть всегда работает на то самое исполнение желания - про изобилие в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, за пожелание 😀 А сосиски лежат, ждут своего часа 😂

      Удалить
  15. Сковорода! Это же ско-во-ро-да!!!)))) Ахах)) Я честно в шоке! Такого точно уж не ожидала! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, я очень рада, что вызвала у тебя улыбку 😀

      Удалить