пятница, 2 декабря 2016 г.

Урок зельеварения - домашнее задание

И еще раз привет.
У меня сегодня день сдачи домашнего задания :)
В магической школе Мариночки Сысковой уже близится к концу третий этап и нам надо сделать микс-медийный холст с обязательным элементом фразой, словом.

Это мой первый холст, Фото подобралось само собой, тем более и тему зельеварения отражает полностью :) Это мы с моей любимой сестричкой, плывем на пароме в Таллинн и нам предстоит замечательный отдых в неповторимой атмосфере этого города. Моя страничка о предвкушении приключений и о том, что так замечательно делить эти эмоции с моей роднулечкой-сестричкой, это тем более ценно, что встречаемся мы нечасто, погрязая в заботах/работах/делах... Вот такой незатейливый холст у меня получился, есть косяки, фото слишком большое и сейчас я вижу, где его можно было обрезать, но он мне все равно очень нравится.
Бумага для подложек и стикеры-фразы от 7Dots Studio, билетики настоящие :)











Покажу холст в блоге MHP в задании "Ах, карнавал", тем более активно пользуюсь их продукцией :)

спонсоры задания:


Спасибо, что вы со мной!



35 комментариев:

  1. Леночка! какой красивый холст! Эмоция чувствуется даже через монитор, и даже без описания! Как хорошо что есть такие теплые моменты встреч и путешествий! как хорошо что есть возможность, умение запечатлить это в холсте! Леночка, слов нет как нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллуся, спасибо! Мне так приятно, что тебе понравился мой опыт, тем более, что мне и самой очень нравится :) И спасибо, что нашла минутку в своем плотном графике, рада тебе!

      Удалить
  2. Очень красивый холст, такой нежный! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что забежали на огонек и что порадовались вместе со мной удачному (на мой дилетантский взгляд :) опыту.

      Удалить
  3. Очень хорошо обыграли фотографию! С фоном смотрится как единое целое!!Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безумно приятно читать такие посты от мастеров! спасибо.

      Удалить
  4. Очень красивый холст! И история интересная... у нас с сестрой пости так же - мы живем в разных городах и только созваниваемся, видимся один-два раза в год... так что ваша история и эмоция холста мне оч близка... Красивая работа! А фото можно оторвать, обрезать и приклеить заново)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое за ваше сопереживание! И за совет, но наверное уже не буду переклеивать, пусть будет первый раз как он есть :)

      Удалить
    2. Кого оторвать? Куда оторвать? Всем оставаться на своих местах! Ничего не трогать!!!

      Удалить
  5. Лена, какая ты молодец!!!! Очень душевно получилось ))и мне так нравятся цвета, которые ты выбрала! И фактура у тебя какая богатая))))) а фото-прикольное!!! Я бы даже сказала, что вы на фото такие игривые немножко... зелье, наверное подействовало)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще не успело, мы в самом начале :)) Но предвкушение, да :) Спасибо, Наташенька.

      Удалить
  6. Лена, какой душевный холст! Замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный результат для первой работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое девочки, мне так приятно, что кому-то еще нравится, что я натворила :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,такая атмосферная фотография и холст ей к-лицу!Душевная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне так приятно, спасибо, что отметили моё скромное творение.

      Удалить
  10. Лена, умничка!! мне нравится твой холст! да, возможно ты права, фотография для такого размера холста крупноватая, но ты это сама осознала и в следующий раз сделаешь по нужному размеру, а сейчас конечно ничего не надо переклееивать) зато я больше обратила внимание на фон! какой он красивый с текстурной пастой, штампиками, цвета обалденно сочетаются, и декор прям подходящий подобрала!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, спасибо большое! Очень приятно от тебя прочитать такой комментарий.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый холст. Сразу видно, что Ваши отношения наполнены нежными и одновременно яркими красками. Все подобрано со вкусом: краски, штампы, цветы и даже настоящие билетики. А фото, как для меня, оно на месте, и если было бы меньше потерялось за декором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я так рада, что удалось передать что чувствую!

      Удалить
  13. Классная работа!!! Очень стильно, позитивно, жизнерадостно! Спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за ваше внимание! Комментарии Посиделок всегда такие душевные!

      Удалить
  14. Лена, чудесная, нежная и в тоже время яркая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, так приятно, что мой первый холст нашел отклик в ваших сердцах!

      Удалить
  15. Елена, очень красиво!!! И цвета волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое за твое внимание! И за СП огромное спасибо, это магия!

      Удалить
  16. Ну как же душевно! Роскошный фон. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать такие комментарии от дизайнеров!

      Удалить
  17. Ой, сколько же всего в нем интересного - я с удовольствием рассматривала каждую деталь и наслаждалась атмосферой, которую вам удалось воссоздать на холсте! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту душевную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий! Я так рада, что вам действительно интересно рассматривать! Сижу, улыбаюсь :)

      Удалить
  18. Нежный и в тоже время эмоциональный холст! Мне очень понравился! Спасибо за участие от команды Myhobbypoint!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за участие в задании блога Myhobbypoint!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень теплая работа. Рассматривать хочется с улыбкой. Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить