среда, 13 декабря 2017 г.

Хюгге-зимовка Отчет 3

И еще один небольшой постик сегодня и побежала дальше клепать блокноты.
Я продолжаю искать (или создавать или восстанавливать или вспоминать) свое Хюгге вместе с проектом Хюгге по нашему-зимовка от Наташи. На этот раз задание было вспомнить моменты, которые могут ненадолго, но одномоментно принести счастье, замедлить течение времени и почувствовать, что мир не так уж и плох :). У меня есть в арсенале пара таких приемчиков, расскажу о ним поподробнее:
1. Встать раньше всех, поставить чайник, насладиться звуком закипания воды, налить себе ароматный кофе, нарезать сыра и насладиться этим легким завтраком. НО! Так как, обычно, дочка просыпается ровно на моменте, когда я наливаю в кружку напиток, то у меня больше практикуется второй вариант.

2. Развести всех в сад/школу и тогда уже в тишине насладиться своим легким завтраком и зарядиться на весь день хорошим настроением.

3. Среди работы (я сейчас на дом работаю и большей частью по ночам) взять и съесть мороженое, тупо пялясь в телек :)

4. На реальной работе отвлечься на пару минут и сбегать к маме на 6-ой этаж, поболтать :) Мы с ней работаем в одном учреждении.

5. Опять же среди работы, заглянуть в электронную почту, поперебирать кучу писем, а вдруг найдется что то интересное.

6. Бросить все домашние дела и пойти попрыгать с детьми на кровати и побиться подушками.

7. Полежать с дочей перед сном, прижать к себе и зарыться в ее волосиках.

8. Забить на все планы и сходить с мужем в кино, а то он так редко зовет :)

9. Ехать в маршрутке и пялиться в окно, выкинув из головы абсолютно все мысли.

В общем, продолжать можно дооолго. Что же удалось мне за последнюю неделю? Признаюсь, мало, так как неделька выдалась не из легких. Сначала сыну поставили пневмонию, потом у дочи полелись сопли, потом я поехала на работу за документами и на обратном пути разбила машину, у нас случился первый снегопад, такой сказочный новогодний, хлопьями. И моя машина просто перестала тормозить, хотя резина конечно зимняя. С работой тоже вышел небольшой завал.
НО! Я постаралась таки выполнить задание, набрала в грудь побольше воздуха, выдохнула и позволила себе маленькие радости. Пару раз провалялась в кровати до 12, о ужас! 3 раза ночью, кошмаррр, ела мороженку и пусть весь мир подождет! Каждый день старалась укладывать малышку и даже 2 раза посмотрела с сыном фильм, который долго откладывала, по ноуту и с чипсами. О да, по новому подаренному сестрой и мамой ноуту! Спасибо тебе, вселенная, за эти моменты!

6 комментариев:

  1. Ленка! Леночка! Леночек!) Пусть вселенная помогает тебе из всех создавшихся ситуаций! очень понравился твой рассказ о твоей жизни... кажется ты стала ближе на 900 км...
    П.С. Деткам выздоровления!, машине тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллуся, моя дорогая! Спасибо тебе огромное, ты для меня давно уже гораздо ближе, чем 900км. Обнимаю и целую!

      Удалить
  2. Лена, ты просто герой! Обычно вселенная помогает как раз тем, кто в сложные моменты находит поводы для пусть и небольшой, но радости :)). Желаю скорейшего восстановления детишкам и машине :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да... испытания, испытания... Не расстроиться и собраться в кучку, чтобы их преодолеть сложно...

    Лена, пусть поскорее все налаживается!

    ОтветитьУдалить