вторник, 21 ноября 2017 г.

Скрап-квест 1-й этап

Всем приветик.
Спешу в линки первого этапа скрап-квеста с Дашулей Болдыревой.

Дашулька, спасибо тебе дорогушка, что так щедро делишься с нами своими знаниями и умениями, за такую интересную сказку и за то, что я наконец закрыла свой двухмесячный долг перед одним замечательным человеком, а также сделала первую часть АТС для моих родных Фактурных Текстурочек с острова.
Заранее извиняюсь за фото, ноут сломан, а в телефонной программе не разобралась как обрабатывать нормально, так что выкладываю в первозданном виде.
Серия АТС называется "Рождественские ангелы"
 #1


 #2


 #3 Надюшке


 #4 Наташенька Бородавко


 #5 Линочке





И отдельно фоны, алкоголиков от MHP у меня всего два- шоколад и лесная зелень, поэтому фоны вот такие лесные. Также использовала топпинги: пыльцу, эко-софт, клей жидкий скотч, пасту-кракле.




34 комментария:

  1. Лена, мне сразу захотелось снега, Нового года и имбирыных пряников с ароматным чаем! Очень настроенческая и Новогодне-детская коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, Вы так вкусно написали, что мне теперь тоже захотелось 😀

      Удалить
  2. Я тебе уже говорила, но они стоят повторения, ОНИ ПРОСТО СУПЕРНЯШКИ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Рождественское настроение передалось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, глядя на АТС, сразу захотелось Нового года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это здорово, когда мы можем продлить себе ощущение праздника. Спасибо.

      Удалить
  5. Елена, приятно творить в одном с вами проекте! Карточки просто великолепные - такие же яркие и сверкающие, как сам праздник! Фоны просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лизонька, и мне очень приятно снова быть с вами вместе.

      Удалить
  6. Симпатичные такие ангелы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клевенькие!!!!! Дух нового года!!!! Очень круто!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные карточки!!! Каждая деталька на своем месте, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  9. О, такие интересные фоны получились. Сразу ощущается новогоднее настроение, милашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скоро НГ уже да, а мы там на острове в окияне потерялись :))

      Удалить
    2. ага, точно;) кокосы-бананы, а не шишки-да-иголки)))

      Удалить
  10. Леночка, точно, вот же твоя работа! как же я тебя потеряла-то?? до сих пор неловко :DD
    Ну слушай, ну просто супер! Вот если бы сначала показала бы мне фотку фонов, я бы не за что не поверила, что ты сделаешь новогодние атс! Фоны просто очень получились темные, и новогоднего настроения явно не несли, прям что-то такое гранжевое, бунтарное прослеживалось. Я с темным цветом всегда работаю осторожно, я его добавляю местами и никогда не закрашиваю полностью, иначе из-за него перекрываются другие оттенки. Что собственно я у тебя и вижу. НО ты добавила декор и неожиданно твои темные фоны заиграли по-другому! Ты меня удивила! Ты выбрала темную палитру - глубокий зеленый, глубокий красный, темный коричевый, разбавила немного белым или желтоватым оттенком, и придерживалсь этой палитры везде, и фоны в итоге стали шикарным дополнением, подходящем к твоему декору! Так что итог: получилось передать новогоднее настроение? еще как! молодец, что использовала глиттер, ну прямо какой новый год без блесток! по палитре вопросы есть? нет, соблюдена новогодняя палитра, сочетающаяся и в картинке, и на фоне, и в декоре.
    Очень понравилась карточка №1! Ну вообще всем устраивает - и фоном, и так красиво с декором сложилось, и что греха таить - от оленя и крылышек я вообще в восторге)))) Карточки 2 и 3 показались не очень гармоничными, почему? а все из-за огромной снежинки в углу что там, что там. Уж очень уж выделяется это чисто белое пятно на таком темном фоне. Вот если бы ее подкрасить алкоголиками, или подсунуть под слои, чтобы не просто сверху такой огромный круг был, тогда да, думаю, смотрелось бы гармоничнее. Вот например в атске 4 претензий нет, хотя ты там много используешь белого цвета. Но в этом и фишка, очень как раз и круто, что ты этот белый цвет скомпоновала не в одном углу, а по периметру гармонично расположила, поэтому дисбаланса нет, эта карточка из-за обилия белого цвета кажется самой воздушной, самой зимней, мне очень нравится! кстати, калька эффектно смотрится!и карточка 5 мне тоже оооочень нравится, такой фон красиво выступает, такой снигирек, ммммм, только не понимаю, что в зимней работе делает цветочек))) он по смыслу не очень сочетается, по цвету слишком выделяется, не вписывается особо в выбранную в палитру, и по материалу как-то тоже выделяется, вязаный. Но в целом серия очень понравилась! Умница! Вижу, что мои видео все равно пригодились, узнаю приемчики, мне очень приятно! спасибо :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо тебе огромное за разбор полетов! Конечно твои видео полезные, все пересмотрели и активно использовала. Алкоголики у меня всего двух цветов были, так что особо не разбежишься :) про цветочки поняла, про снежинки тоже, буду работать над собой :)

      Удалить
  11. Лена, здорово получилось, как будто волшебство новогоднего ночного леса возле костра) празднично!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,какие они хорошенькие!Просто чудо,волшебство!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, словно в лес за елочкой сходила! Чудесно! Спасибо, что вдохновились и творили вместе с нами, блог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  14. Суперская серия! Спасибо за участие в задании от блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить