воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Последний герой, 4-й этап, пост не для всех...

Друзья!
Сегодня я к вам с тяжелой работой. На этой неделе мы на острове никого не потеряли, а даже приобрели одного нового участника. Да и Лину мы так и не отпустили, приехала с памперсами и осталась, только вот в линки зрительские добавляется, а по сути осталась частью команды! Неделя выдалась плодотворной. Мы с девочками создали свой стиль. Как мы к этому пришли, можно почитать здесь.

Наш стиль мы назвали "Социальный скрапбукинг", да, сегодня у нас не будет "красивых работ", а будут работы, которые заставляют задуматься. Каждая выбрала тему, которая ее трогает больше всего и это первая примета нашего стиля, наличие социальной проблемы, выраженная ярким пятном на сером фоне повседневной жизни. И серый фон-второй признак стиля. Нашим ОЭ мы выбрали хештег, как способ емко и ярко выразить главную мысль. Также, я решила использовать НЕ обязательный элемент, но тоже примету нашего стиля -много фото, вы еще встретите ее сегодня.

Моя социальная тема #"Беспризорники", является прямым следствием тех проблем, которые уже раскрыли девочки.
Сначала покажу Вам свой холст.






А сейчас будет много букв. Может кому то и не захочется читать, тогда можете сразу перейти дальше и увидеть, что тронуло Дашу Баранову.


Ну а кто остался со мной, раскрою немного -почему именно беспризорники.
Представьте, только в нашей стране по разным данным, 3-5 МИЛЛИОНОВ беспризорников. Кто они? Это те детки, о которых рассказала Анютка - отказники- будущие воспитанники детдомов. Но не только! Это еще и дети из неблагополучных семей, таких, как показала Леночка. А теперь вдумайтесь, это #ДЕТИ, возможно такого же возраста как #ВАШИ, #НАШИ! Какая судьба их ждет? Я постаралась отразить это в работе, мой цветок (ведь дети -это цветы жизни, разве нет?), так вот, он представлен в виде ямы.


Дно которой- самое темное, оно отображает то, что их ждет, чем неминуемо закончится их #бесцветное_существование....

Средний уровень -это измененная личность, не детская, чуждая детству, здесь начинается #дорога_в_никуда....






И наконец верхний уровень - он самый светлый, в нем отчаяние и дружба, в нем чистые детские глаза, еще верящие и ждущие лучшего будущего......

Именно на этот верхний уровень я хочу обратить ваше внимание, призвать не оставаться равнодушными! Посмотрите, этих фото гораздо больше и #у_них_есть_шанс_не_упасть_на_дно!






Конечно, главная задача стоит здесь перед государством, создание таких условий в детдомах, чтобы дети не чувствовали себя отбросами и не бежали на улицу, создание социальных условий в стране таких, чтобы пьющих семей стало как можно меньше!
Но и мы тоже что то можем. #МОЖЕМ! Я с удовольствием смотрю проект "Ты супер" по НТВ, где деткам, оставшимся без попечения родителей, дают шанс найти себя в творчестве, это так здорово! Также, многие мои друзья и целые компании берут шефство над детскими домами. Знаю и волонтерские организации, где можно посещать воспитанников детских домов со своими детьми. В наших силах сделать жизнь деток в детдомах хоть немного лучше, приобщить их к творчеству, не дать чувствовать себя изгоями. Бесконечное уважение вызывают у меня люди, которые берут деток в свои семьи и таких тоже не мало!

В заключении, хочу сказать, что в каждом ребенке можно разглядеть росточки жизни, зачатки настоящей личности, поэтому на главной фотографии видно, как пробиваются наружу робкие листочки, из которых обязательно вырастет прекрасный цветок, если только мы немножечко ему поможем!
#Не_будьте_равнодушными


Спасибо, что прочитали все до конца!

_______________________________________
Со своей тяжелой работой приму участие в заданиях:
"Я художник, я так вижу" от ВСК
И конечно, даю ссылку на наш остров в Crazy Lab




16 комментариев:

  1. Лена,а я пропустила предыдущие ваши посты,т.к. была на курсах,потом у детей и внука в Днепропетровске.Некогда было все читать.То,что вы затронули - такое живое и такое больное.Оно рядом с нами.У меня 6 часов в неделю - работа в приюте.Дети поступают туда на 9 месяцев,это время дают,чтобы родители одумались.Но они их и родили,чтобы получать пособия и было на что пить.Работаю уже 3-й год,а дети не заканчиваются.Идут бесконечным потоком - все новые и новые,из одной семьи - по 3-4-5 человек.Они такие хорошие,но многие уже с искалеченной психикой и душой.Я каждый раз смотрю на них и думаю о том,сколько они уже настрадались и о том,что сейчас в данную минуту еще сколько страдают,а их просто не выявили,не нашли пока.В приюте этом все чисто,уютно,вкусно,тепло.Воспитатели,директор хорошие.А детям он как тюрьма.Они все хотят домой.Поделочки,которые мы делаем,они прячут и хотят подарить мамам,а мамы бывает,что и не приезжают к ним.Т.е. они не нужны.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, разглядывая эту работу очень тяжело на душе... Она заставляет подумать о многом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, значит оно! Значит не зря! Ты знаешь, мы очень-очень старались и хотели сделать что то действительно достойное и стоящее. И действительно, даже наши родные включились в наши переживания и мозговой штурм и нам, как мне кажется, удалось нащупать и вывести что то настоящее, действительно придумать новый стиль. И я очень рада, что он находит отклик во многих сердцах.

      Удалить
  3. Великолепный посыл! Надо сделать, чтобы эта работа не осела дома, а была где-то выставлена.
    Лена, очень глубоко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена. У меня уже пару дней такая мысль зудит, чтобы куда нибудь ее отдать, где она будет может быть важна для кого то.

      Удалить
  4. Лен, ну очень.. Прям очень по-взрослому и по настоящему. Такая не слащавая реальность... Я не могу спокойно такие вещи смотреть-читать. Нервы ни к черту) И меня всегда откровенно бесят взрослые, родители, родственники и проч. из-за которых такие дети обречены. Как тут не занимать жесткую позицию по отношению к тем кто ответственнен за появление ненужных никому детей? Вот реальный случай. Я в роддоме вижу "мамочку".. 38 лет(а на вид 50), опухшая с фингалом, трезвая ли? пришла рожать 6-го... Кому???Зачем??? И ведь забирает их домой..В какие условия? В какую жизнь? Чем виноваты её дети, за что им такое "детство"? Или еще случай. "Мама" ВИЧ положительная, зная это СОЗНАТЕЛЬНО идет рожать..У нас в стране законадательно разрешен аборт, бесплатно, легально. Каким полушарием думают эти женщины? Кому они детей своих оставят? И таких случаев миллионы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, я понимаю, что такие работы и комментировать трудно. Спасибо, что ты смогла! Если бы все задумались и эти примеры тоже, возможно что то стало бы меняться к лучшему.

      Удалить
  5. Лена, работа великолепна - по-другому не сказать.....Очень сильно, ёмко, говоряще! И проблему затронули нетривиальную...благодарю

    ОтветитьУдалить