четверг, 23 ноября 2017 г.

Последний герой - 6 этап

Всем привет.
Я все еще на острове. Продолжаю участие в скрап-шоу "Последний герой". Девочки оказали мне свое доверие и голосовали, чтобы я прошла в индивидуальные этапы, за что я благодарю каждую из вас, спасибо!
На этой неделе мы делали работы для мужчин, которые нас вдохновляют. Для меня идеал мужчины, все лучшие его качества: целеустремленность, мужество, самоотверженность, красота, чувство юмора, эрудированность, ум, забота, внимание, ответственность + творческая жилка, умение все делать своими руками, в общем все лучшие черты, заключены в одном человеке. И это, безусловно, мой папочка! Я не стала выдумывать супер креативных штук, я просто хочу подарить свое сердце моему замечательному любимому папе! Я знаю, как он сейчас нуждается в нашем внимании, и хочу чтобы носил с собой вещичку, сделанную моими руками. Так как человек он практичный, то это обложка для документов 2 в 1 (авто+паспорт). Декор выполнен из картона, металлических и чипбордовых шестеренок. Ножовка символизирует творческое начало и золотые папины руки, шестеренки -чтобы все механизмы работали исправно и не ломались, а ключики хотелось бы сказать, что от того самого сердца, но они у него и так есть, так что, пусть будут от всех дверей.
Ну и немножко фотографий. Приношу извинения за качество, к сожалению, сломался ноутбук и нет возможно отредактировать.










Берегите своих родных!

Последний герой 6


16 комментариев:

  1. Ржавчина как настоящая))) Очень крутая обложка, в этом задании уже столько для себя подарочков на др мужу насмотрела) ща пойду обложку его на паспорт чем-нибудь вымажу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пухляшик! Шикарная работа!!! А эти ключики моя любовь))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный подарок для родного человека :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик,любуюсь твоим подарком для папы!Читаю пост и думаю,как хорошо быть дочкой.У меня папы не стало,когда мне было 6 лет.Всю жизнь так не хватало его,что для себя хотела только сыновей.А когда читала о мужских качествах,думала,как же это все идеально.И как хоть частичку привить своим сыновьям.За одного - старшего,невестка уже поблагодарила.А с младшим еще работать и работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это так прекрасно получить благодарность от невестки! Мне с моим вторым самым любимым мужчиной, которому 11 тоже еще работать и работать, ох... Вырастить настоящего мужчину тот еще труд.

      Удалить
  5. Какой он классный, именно для родного человека!

    ОтветитьУдалить
  6. Папа будет без ума от такого подарка любимой дочери! Гарантирую!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный мужской подарок! Ржавчина чудесная)

    ОтветитьУдалить